Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zalando отчитался об успехах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ведущий онлайн-ритейлер одежды в Европе, компания Zalando, объявил о росте выручки во втором квартале на 24-26%, до 909-924 млн евро, сообщает пресс-служба компании, ссылаясь на предварительные данные.

В Zalando ожидают, что скорректированная операционная прибыль во втором квартале составит 68-88 млн евро. Доходы компании в первом полугодии увеличились на 24-25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,7 млрд евро.

«Второй квартал выдался очень сильным для Zalando. Мы поставили амбициозные цели в плане роста и увидели значительное увеличение доходов, – отметил член правления Zalando Рубин Риттер. – Операционные рычаги нашего бизнеса сильно развиты, в то время как мы продолжаем двигаться вперед, увеличивая инвестиции в клиентскую поддержку и другие инициативы платформы».

zalando_1.pngПо прогнозам компании, годовой рост выручки может составить 20-25%, ближе к верхней границе диапазона. Окончательный отчет за второй квартал будет опубликован 11 августа.

Zalando – ведущий интернет-ритейлер одежды в Европе. В его ассортименте представлены мужская женская и детская одежда, обувь и аксессуары более чем 1,5 тысяч брендов: Hugo Boss, Diesel, Karl Lagerfeld, Versace, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Polo Ralph Lauran и мн. др. Компания работает на 15 европейских рынках. Во первом квартале 2016 года на платформе было зафиксировано 18,4 млн активных пользователей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 974

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 052

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю