Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Юничел» поддержал «Первый канал»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Челябинская обувная фабрика «Юничел» решила прояснить особенности производства обуви «с точки зрения анатомии» в ответ на необоснованную критику сюжета, вышедшего на «Первом канале».

anatomy1.jpg
16 сентября на федеральном телеканале вышел сюжет, посвященный выбору обуви из кожзаменителя. В ходе передачи «Доброе утро» один из ее ведущих вместе с приглашенным экспертом Мариной Внуковой высказываются в пользу преимуществ обуви российского и белорусского производства для отечественного покупателя.

«Для русской ноги нужны определенные размеры… У нас не итальянская нога, не китайская нога…», – звучат слова госпожи Внуковой в этой передаче.

Интернет-аудитория отреагировала на данный сюжет достаточно остро, обрушился шквал критики. Пользователи социальных сетей начали высказывать предложения о том, что больше подходит российским покупателям «с анатомической точки зрения». 

anatomy.jpg
«Юничел» решил дать комментарий ситуации. В компании соглашаются с точкой зрения, высказанной на федеральном телеканале: ноги российских покупателей «более разлапистые» (стопа шире, взъем выше, полнота колодки больше) и не вполне могут соответствовать европейским стандартам.

«Очевидно, что производство, ориентированное на местный рынок, по умолчанию куда эффективнее учитывает региональную специфику, - отмечается в сообщении «Юничел». – В отличие от заморских фабрик, штампующих обувь по среднеевропейским, среднестатистическим лекалам без учета региональной анатомической специфики».

Более того, большая часть обуви сейчас производится в азиатских странах, где вообще не знакомы с типовыми размерами ног российских покупателей, а также с погодными условиями, считают в компании. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 806

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 816

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 138

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю