+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Юг как точка роста для ритейлеров и девелоперов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



29-30 сентября в Краснодаре прошла региональная программа от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ). За два дня ее в общей сложности посетили более 120 человек.

В первый день в повестке программы была Рабочая Мастерская по «OZ Молл», одному из крупнейших торговых центров в Южном федеральном округе. Топ-менеджмент ТЦ провел презентацию объекта, завершив ее экскурсией по «OZ Молл».

oz-mall-2.jpgВ ходе презентации президент РСТЦ, вице-президент Optima Development Булат Шакиров, рассказал об особенностях позиционирования «OZ Молл» на рынке торговых центров ЮФО, генеральный директор «OZ Молл» Игорь Аверкин – о географии и зоне охвата торгового центра, группировании арендаторов и конкурентном окружении, директор по арендным отношениям Юлия Абдулагаджиева – о договорной политике и ротации арендаторов, главный инженер Юрий Сизион – о форматах и особенностях помещений, а директор по маркетингу Анна Сакова сообщила, как продвигают «OZ Молл», какова внутренняя атмосфера комплекса и какие маркетинговые мероприятия были проведены.

«Концепция говорит сама за себя – это волшебство, исполнение желаний любого посетителя. Название «OZ Молл» представляет собой все. Это и есть особенность позиционирования. Каждый покупатель здесь может найти все. Мы представляем очень широкий ассортимент магазинов и развлечений. Но наша особая гордость – «Минополис», – отметила Анна Сакова.

oz-mall-3.jpgВо второй день перед участниками программы на Конференции «Антикризисная практика Юга, или чего хотят ритейлеры» выступили представители крупнейших сетей. Среди спикеров руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин, ведущий менеджер отдела исследований OMI Russia Мария Бабичева, коммерческий директор Optima Development Андрей Лысюк, директор департамента недвижимости Zenden Ирина Ледянкина, генеральный директор «Минополис» Юрий Томилин.

«Потенциал игроков рынка здесь есть. По Краснодару цифра, которая недостижима другими городами, 800 квадратных метров арендных площадей. Краснодар также лидирует по числу брендов. Рынок не пустой, бренды здесь есть. Вообще Краснодар и Ростов-на-Дону являются лидерами в России по экспансии бренда. Краснодар также находится на высоком уровне по привлекательности для международных брендов», – рассказал руководитель отдела исследований «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин.

Презентации всех спикеров и фотографии смотрите на сайте РСТЦ.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний