Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Японская экспансия Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Fashion-ритейлер азиатского происхождения планирует открытие сразу двух торговых точек на карте Москвы. Фирменные монобренды Uniqlo расположатся в торговых центрах «Охотный ряд» и «Колумбус». Известно, что ввод в эксплуатацию намечен на весну 2015.

Uniqlo_store.jpgВ ТРЦ на Манежной площади («Охотный ряд») ритейлер арендует площадь 1 160 кв. метров. В свою очередь новый магазин Uniqlo в многофункциональном комплексе «Колумбус» займет сразу два этажа и будет представлен пространством в более чем 2 100 квадратов. Кроме того, торговая точка японского бренда на Варшавском шоссе станет крупнейшей в Москве.

«Открывая два новых магазина в Москве в апреле 2015 года, мы реагируем на спрос наших покупателей, которые ждут от нас стремительного развития в России, - комментирует Берндт Хаупткорн, вице-президент Fast Retailing Group и генеральный директор Uniqlo Европа. – Мы планируем и дальше расширяться, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и удовлетворять их потребности».

На сегодняшний день в российской столице функционирует пять магазинов сети Uniqlo. Марка представлена в торговых центрах «Атриум», «Отрада», «РИО» на Дмитровском шоссе, «Мега Белая Дача», «Мега Химки».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 840

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю