Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Westfalika хорошо продала

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Обувь России» обнародовала финансовые результаты за первое полугодие 2015. Сопоставимые продажи новосибирской компании рекордно увеличились. В магазинах основной сети – Westfalika – показатель like-for-like (летняя коллекция) вырос на 30%. В денежном выражении продажи LFL показали +11,7%.

Также по итогам шести месяцев «Обувь России» зафиксировала увеличение трафика по сопоставимым магазинам на 8%. Средний чек LFL вырос на 35,5%. Глава компании Антон Титов отмечает, что сейчас, несмотря на кризисную ситуацию в экономике, «Обувь России» активно вкладывается в развитие ассортимента и разработку новых коллекций.

Westfalika_obuvrus_1.jpg«В этом сезоне мы предложили нашим покупателям на 100% обновленные коллекции, включили новые линейки обуви, значительно расширили ассортимент сопутствующих товаров, что положительно повлияло на рост трафика наших магазинов и увеличение среднего чека», - комментирует топ-менеджер.

На сегодняшний день ассортимент ритейлера включает как обувь, так и одежду, аксессуары, сопутствующие товары под собственными брендами ГК. На конец июня 2015 года доля необувных товаров в розничной выручке превышает 25%. Также отмечается влияние на рост продаж внедрение услуги рассрочки платежа. Более 50% покупателей в магазинах «Обуви России» (Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita, Lisette) пользуются ей.

В отчете «Обуви России» также приводятся данные по отечественному обувному рынку, объем которого в первом полугодии 2015 сократился на 20-25% (в парах). В рублевом выражении – не изменился.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю