Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Weekend Max Mara и Max&Co в «Метрополисе»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский ТРЦ встретил двух новых fashion-арендаторов. Ими стали итальянские марки Weekend Max Mara и Max&Co.
Бренды, подконтрольные в Москве компании Bosco di Ciliegi, представляют одежду, обувь и аксессуары для женщин средней ценовой категории. Weekend Max Mara предлагает своим покупателям предметы гардероба для отдыха за городом и для путешествий. Марка Max&Co – более демократичные вещи на каждый день.

MaxMara.jpg
Бутик последней марки оформлен в привычном стиле: светлые стены, большие зеркала, а вот Weekend Max Mara изменил интерьерную концепцию. Магазин в «Метрополисе» обзавелся подвесными полками, которые позволяют лучше рассмотреть товар.
На сегодня в столице Weekend Max Mara также есть в ГУМе, а Max&Co – в ГУМе, «Смоленском пассаже» и «Петровском пассаже».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю