Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выходные в ТРЦ «АУРА»: кукольный спектакль и новогодние чудеса для детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Мальчишки и девчонки могут наслаждаться новогодней атмосферой в ТРЦ «АУРА», не дожидаясь 31 декабря! В эти выходные маленьких гостей торгового центра ждут новые яркие впечатления и приключения!
В субботу 10 декабря АУРА предлагает посмотреть кукольный спектакль «Мороз Иванович» по мотивам любимой многими детской сказки «Морозко». Это красочное, яркое и поучительное представление для всех ребят!
А в воскресенье 11 декабря детей ждут настоящие чудеса! Ребята смогут принять участие в Новогодней елке, по сюжету которой Змей Горыныч похитил прекрасную принцессу Софию, которая умеет возвращать лето. Вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой ребята спасут волшебницу, поучаствуют в конкурсах и увидят
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю