Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выгодно быть франчайзи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Национальный фонд поддержки предпринимательства «Даму» поддержит «покупку готового бизнес-решения». С 2016 года организация запускает новую программу поддержки франчайзинга в Казахстане – «Даму франчайзинг».

Проект будет реализована без отраслевых ограничений, то есть получение фрнашизы в fashion-сегменте будет подкреплено государственной поддержкой. Согласно условиям программы, льготное финансирование можно будет направить на любые цели: от покупки бренда до аренды помещения. Максимальный заем составит 80 млн тенге, при этом можно будет взять в кредит до 90% необходимой суммы.

m_k_damu.jpg«Что касается льготного кредитования, то мы пока ставим максимальный срок по этой программе до 84 месяцев, хотя продавцы франшиз, как правило, настроены более оптимистично», - отмечает директор департамента корпоративного развития Фонда «Даму» Майя Кайгородцева.

На сегодняшний день франчайзинговый бизнес ежегодно демонстрирует рост +15%. При этом общий оборот рынка составляет 3 млрд долларов в год. На территории Казахстана работает 4 500 франчайзи, которые представляют более 500 брендов, большая часть из которых – зарубежные марки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю