Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Второй Malo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Открывается второй в России бутик итальянского бренда одежды Malo. Объект расположится на одной из самых престижных торговых площадок в Москве, в галерее «Времена года». Площадь магазина составляет 140 кв. метров. Напомним, что первый монобренд Malo открылся летом 2015 в ГУМе.

malo_vremena_goda-6.jpgИнтерьер магазина выполнен из 100% экологических материалов: дерево, камень, латунь, мрамор и стекло. Внутреннее оформление бутика выдержано в мягких пастельных тонах, а каждая деталь интерьера отражает концепцию бренда, создает уютную атмосферу. В то же время множество зеркал подчеркивают любовь к элегантной роскоши и люксовый статус Malo.

В бутике во «Временах года» представлены эксклюзивные коллекции одежды для женщин и мужчин. Все изделия выполнены из мягких натуральных материалов высокого качества.

malo_vremena_goda-7.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю