Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Второй Forever 21 в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


forever21_2.jpgВ «Мега Белая Дача» открывается второй по счету бутик американского бренда. Официальное открытие магазина намечено на 27 декабря.

В торгово-развлекательном комплексе марка Forever 21 арендовала площадь 1500 квадратов, разместив на ней весь ассортимент продукции. Здесь представлены: линии женской и мужской одежды, коллекция вещей для активного отдыха, а также обувь, белье, аксессуары. Марка работает в сегменте fast fashion, что соответствует демократичной ценовой политике ритейлера.

На российском fashion-рынке это уже второй проект бренда модной одежды Forever 21. Осенью компания открыла двухэтажный магазин в ТРЦ «Афимолл Сити» . По словам Линды Чанг, генерального менеджера по продукту Forever 21, выход на территорию РФ – это важный шаг в серии открытий бренда по всему миру. Известно, что запуск еще одного магазина марки планируется в «Мега Теплый Стан».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 666

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 433

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 625

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 997

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 922

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 741

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю