Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Впервые хлопок оплачен через блокчейн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый грузовик с хлопком поставлен в Китай с использованием технологии блокчейн и смарт-контракта, то есть без участия человека. 88 тюков хлопка стали первым в истории физическим товаром, которым можно торговать и оплачивать по технологии блокчейн.

Хлопковые тюки были закуплены в Техасе и отправлены в Циндао. В организации грузоперевозки участвовали компании Brighann Cotton, Wells Fargo и Банк Содружества Австралии, используя платформу Skuchain. Сделка включала в себя открытую транзакцию счета, который зеркально отображает традиционный банковский аккредитив. Отгрузка, доставка, проверка груза и оплата будут сделаны без участия человека и физических бумажных документов. Сейчас хлопок находится между Сингапуром и Гонконгом и должен прибыть в Китай в начале ноября.

«Существующие процессы финансирования торговли созрели для разрушения, и этот пример лучше всего показывает, как компании могут извлечь пользу из этих новых технологий», – сказал генеральный директор Банка Содружества Майкл Эйде.

brighann_shipping_truck.gif «Снижение затрат и повышение безопасности за счет уменьшения ошибок, рисков и времени позволяют компании добиться большей эффективности и имеют большую предсказуемость в движении оборотного капитала», – отметил генеральный директор Brighann Камерон Остин


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 974

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 106

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю