Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Возвращение Podium Concept

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В центре столицы, на Петровке, 12, заработал новый бутик Podium Concept. Он пришел на смену закрывшемуся 25 июля магазину Podium Concept Store на Кузнецком мосту.

Как отмечают в компании, магазин на Петровке стал абсолютно новым проектом, его отличительная черта – синергия ювелирных украшений и вечерних нарядов, говорится в пресс-релизе.

Ювелирная продукция в Podium Concept представлена ювелирным домом Yana и брендами Loree Rodkin, Fine Choice, JHadley, Jacquie Aiche и Bochic. Специально к открытию бутика Яна Расковалова подготовила новую коллекцию украшений «Богема», посвященную богемному шику 70-х. 

Podium-Concept.jpg

Центральное место в коллекциях одежды занимают платья ручной работы модного дома Yana, выполненные в единственном экземпляре. Они сшиты из шелка, шифона, кружева, сетки и перьев и украшены пуговицами из натурального жемчуга и серебра, серебряными цепочками, фирменными кистями и васильками, а также ручной вышивкой бисером.

Вторым представленным в Podium Concept брендом стал Maison Bohemique, в его ассортименте – коллекция Demi Couture collection, а также лимитированная коллекция басок, украшенных ручной вышивкой стразами, пайетками и шелковыми цветами.

Podium-Concept-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 568

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 814

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 052

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю