Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Возрождение Fiorucci

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Культовый итальянский бренд Fiorucci, ставший симоволом эпохи диско и поп-арта, возвращается, сообщает W Magazine. Данная информация подтверждается в официальном инстаграме бренда.

Основанный в 1967 году итальянцем Элио Фьоруччи, бренд обрел бешеную популярность во второй половине 70-х годов, после открытия магазина в Нью-Йорке, быстро ставшего модным местом. Среди поклонников бренда значились Мадонна, Энди Уорхол, дизайнеры Марк Джейкобс и Теренс Конран, певица Шер, вдова президента Кеннеди Джеки Онассис, писатель Дуглас Коупленд и другие.

Fiorucci.jpgВ разные годы Fiorucci запускал коллаборации с Энди Уорхолом, Walt Disney, Вивьен Вествуд, Жаном-Полем Готье, художником Китом Харингом, оформившим бутик бренда в Милане.

В конце 80-х годов проблемы в управлении привели компанию к упадку. В 1990 году она была выкуплена японской джинсовой группой Edwin. Незадолго до смерти Элио Фьоруччи, в 2015 году, Edwin перепродала бренд компании Schaffers, основанной бывшим креативным директором Victoria's Secret Джейни Шафферс и ее супругом Стивеном.

Как сообщают супруги Шафферсы, первый бутик Fiorucci откроется в Лондоне в августе 2017 года, магазины в Милане и Лос-Анджелесе распахнут двери уже в 2018 году. Владельцы бренда планируют пойти по пути основателя Fiorucci, превратив бутики в культурные центры, благодаря сотрудничеству с художниками, музыкантами и дизайнерами.

В своей дебютной коллекции, уже доступной в Barneys, дизайнеры сосредоточились на дениме, вдохновившись найденными на складе джинсами, раскрашенными художником Харингом. В коллекцию также войдут футболки и толстовки, а линия нижнего белья и купальников выйдет позже в текущем году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю