Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Военторг» не один

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ОАО «Военторг» выступит поставщиком имущество вещевой службы для Российской армии. Это уточнение представителей Минобороны к распоряжению, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru. 

В течение двух лет «Военторг» будет поставлять имущество вещевой службы для Вооруженных сил РФ: полотнища боевых знамен, штандарты и вымпелы Минобороны и руководителей федеральных органов исполнительной власти. Также «Военторг» будет поставлять банный инвентарь, моющие, ремонтные материалы, средства ухода за обувью, обозное имущество, материалы для ремонта вещевого имущества и банно-прачечного обслуживания и многое другое.

Rus_Army_Uniform.jpg

В свою очередь российский холдинг легкой промышленности, который специализируется на разработке, производстве и реализации профессиональной униформы, «БТК Групп» остается единственным поставщиком вещевого имущества. Компания продолжит поставлять служащим: «предметы военной формы одежды, знаки различия, белье, постельное белье и постельные принадлежности, специальное и санитарно-хозяйственное имущество, палатки, брезенты, мягкие контейнеры, спортивное и альпинистское имущество, ткани и материалы для изготовления вещевого имущества, расходные материалы» – передает Лента.ру.

Напомним, что в июне 2014 вышло распоряжение назначить «БТК Групп» единственным поставщиком вещевого имущества для Вооруженных сил РФ. Документ вступил в силу 6 сентября и действовует в течение двух лет. До этого «БТК Групп» выполняла функции единственного поставщика с сентября 2012 года.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 324

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю