Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Владелец Tommy Hilfiger поднял прибыль на 38%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний PVH сообщила о росте прибыли во втором квартале, завершившемся 5 августа, на 38%, чему способствовали высокие продажи брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger.

Calvin-Klein-2.jpgВ этой связи концерн поднял прогнозы прибыли на год: ожидается прибыль в размере от 9,20 до 9,25 долларов на акцию по сравнению с прошлым прогнозом 9,05-9,15 долларов. Акции PVH выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль во втором квартале достигла 165,2 млн долларов (2,12 доллара на акцию), по сравнению со 119,7 млн долларов (1,52 доллара на акцию) годом ранее.

Чистые продажи выросли на 13,2% до 2,22 млрд долларов. Выручка Calvin Klein в отчетный период выросла на 18%, Tommy Hilfiger – на 15%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 399

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 005

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю