Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владелец «Свинки Пеппы» потерял 80% прибыли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Прибыль до вычета налогов компании Entertainment One, владельца прав на бренд «Свинка Пеппа», за 6 месяцев (до 30 сентября) снизилась на 80%, составив 3,7 млн фунтов стерлингов (4,6 млн долларов), говорится в официальном отчете компании. Причиной такого резкого падения стали инвестиции в новые проекты, такие как «Большой и добрый великан» и «Девушка в поезде».

При этом выручка за полугодие, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросла на 19%, до 401 млн фунтов стерлингов. Доходы подразделения семейных фильмов, куда входит франшиза «Свинка Пеппа», увеличились на 16%, до 37,9 млн фунтов. Операционная прибыль Entertainment One снизилась более чем в два раза и составила 13,2 млн фунтов стерлингов (16,3 млн долларов). Скорректированная прибыль до налогообложения сократилась на 40%, до 24 млн фунтов.

the-bfg.jpgГоворя о падении прибыли, исполнительный директор Entertainment One Даррен Труп отметил, что, несмотря на влияние инвестиций на прибыльность компании, финансовая выгода от них будет видна уже во второй половине финансового года, а значит, результаты по итогам всего года будут соответствовать ожиданиям руководства.

Между тем компания объявила об уходе главного финансового директора Джайлса Уиллитса, проработавшего в Entertainment One почти десять лет. Его сменит бывший финдиректор Imax Джо Спарацио.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю