Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Весь мир восхищен подводным показом российского дизайнера Яны Недзвецкой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Самый невероятный подводный показ российского дизайнера Яны Недзвецкой  «Harmagedon» разместил на своем сайте  и FB всемирно известный канал о моде FASHION TV и известное мировое сообщество OCEAN REALITY.
Впервые в мире показ прошел под водой на глазах у публики.
Модели камнем уходили под воду и красиво
позировали там с открытыми глазами. Этот необыкновенный ролик показ
собрал уже свыше 12 000 000 просмотров, около 150 000  перепостов и
тысячи восторженных комментариев со всего света.  https://www.facebook.com/FTV/videos/vb.7970126610/10152982694131611/?type=2&theater
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю