Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Великолепная пятерка в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Пять одежных и аксессуарных брендов открыли свои магазины в столице за третий квартал 2014. Среди них: испанские ритейлеры Lefties и UNOde50; итальянские ISAIA и Versace; французский Faith Connexion. Об этом в своем исследовании пишет компания «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».
Большинство новичков арендовали площади в московских торгово-развлекательных центрах. Через торговые комплексы вышли и французский премиальный Faith Connexion («Времена Года»), и бренд класса «премиум» родом из Неаполя – ISAIA  («Петровский Пассаж»), а также ювелирный испанский ритейлер UNOde50 .

Versace.jpg

Демократичная марка испанской одежды Lefties, которая входи в портфель fashion-группы Inditex Group, разместилась в двух ТРЦ: «Мега Теплый Стан» и «Мега Белая Дача». Таким образом, Россия стала третьей по счету страной, где заработали магазины сети. По словам руководителя отдела исследований и консалтинга «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Андрея Васюткина, в нынешних экономических условиях концепции, как у Lefties, могут составить реальную конкуренцию несетевому noname-ритейлу, позиции которого еще очень сильны на российском рынке.

Lefties.jpg

«В отличие от мощных сетевых структур, многочисленные частные предприниматели, предлагающие такую продукцию, оказались очень чувствительны к снижению потребительского спроса», - комментирует эксперт, ссылаясь на резкий рост уровня вакантных площадей в неквалифицированных ТЦ регионов, зафиксированный специалистами «МАГАЗИНА МАГАЗИНОВ».
В формате street retail открылся лишь один люксовый бутик Versace, который стал первым монобрендом в Москве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 752

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 748

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю