Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вебинар компании «Третье чувство»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24 декабря в 12:00 состоится вебинар на тему эффективности аромамаркетинга «Технология, которая удерживает клиентов и повышает продажи». Мероприятие организовано компанией «Третье чувство». Цель вебинара – рассказать про основные направления в сфере нейромаркетинга. Особое внимание будет уделено важному и действенному способу воздействия на покупателя через органы обоняние – аромамаркетингу.

Зарегистрироваться возможно, пройдя по ссылке: http://tretie-chuvstvo.timepad.ru/event/167459/#eventregisterform

Также компания «Третье чувство» представляет линейку новогодних ароматов для магазинов различных сегментов. Из них выделяются: запахи яблока и корицы, мандарина, имбирного пряника. Подбор аромата для своих клиентов компания осуществляет бесплатно. Для этого необходимо оставить заявку на сайте www.3sense.ru. Также до 20 декабря действует акция «Один месяц аромамаркетинга в подарок» .

third_sense_1.jpgИспользование ароматов для создания атмосферы – это последняя новинка в области сенсорного маркетинга, целью которого является увеличение эффективности и покупательской способности для бизнеса.

Опытные ритейлеры используют все виды сенсорной информации, чтобы ярче представить свой бренд, привлечь покупателей и создать такое настроение, которое приведет к увеличению продаж. Витрины оформляются в сочетании с идеей праздника. Музыка издает рождественские ноты, а запах мандарина завершает праздничную концепцию.

Один из основоположников исследований в области аромамаркетинга – господин Спангенберг. Некогда он представил научные доказательства, того что запахи могут создать покупательское настроение у людей. В своем исследовании Спангенберг указал ключевые факторы: аромат должен соответствовать торговой линейке и целевой аудитории бренда, а также быть простым.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 369

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 924

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 226

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 309

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 715

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 977

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю