Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В узком кругу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В Алматы в бутике Ave. Montaigne состоялось транк-шоу актуальной коллекции итальянского дизайнера российского происхождения Сергея Гринько, работающего под маркой Sergei Grinko. На закрытом показе для фотографов, главных редакторов глянцевой прессы, журналистов, работающих в сфере моды и клиентов марки дизайнер и его команда присутствовали лично. В Ave. Montaigne марка Sergei Grinko представлена уже два сезона и пока этот бутик эксклюзивно продает вещи марки на территории Казахстана, заказывая коллекции в шоу-румах дизайнера в Милане и Нью-Йорке. Национальная палата итальянской моды Camera Nazionale della Moda Italiana назвала Сергея Гринько одним из самых перспективных молодых дизайнеров. 
Grinko_in.jpg
Сергей закончил легендарный колледж Central Saint Martins в Лондоне, затем жил и работал в Дубаи. Одни из самых известных его заказов - изготовление мантии для коронации королевы Иордании Рании. Позже, уже в Италии, в 2009 году Сергей Гринько основал свой бренд Maison Sergei Grinko. Сейчас дизайнер создает одежду и украшения — сотрудничает со Swarovski Elements, а также выпускает парфюм под собственным именем.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю