Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Reebok вдохнут новую жизнь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа Adidas заявила о намерении реанимировать медленно развивающийся бренд Reebok и сделать его более независимым от головной компании. Это повлечет за собой увеличение издержек Adidas Group во втором полугодии до 30 млн евро (33,4 млн долларов), пишут «Ведомости».

В результате реконструкции бренда компания надеется ускорить рост продаж Reebok и повысить его прибыль. «Reebok – важный член нашей команды. Но, как и в спорте, каждый должен внести свой вклад в успех, этого мы ждем от Reebok», – заявил глава Adidas Group Каспер Рорштед.

reebok-2.jpgРеструктуризацией бренда займется специально созданная команда. Сообщается, что в США вдвое сократится количество магазинов Reebok, также прекратят свою работу некоторые магазины Reebok FitHub. Уже к концу 2016 году будет закрыто 20 магазинов Reebok и почти половина Reebok FitHub, рассказал финансовый директор Adidas Робин Сталкер на телеконференции с инвесторами. При этом компания сделает акцент на оптовых продажах Reebok.

Компания Adidas Group приобрела бренд Reebok в 2005 году, долгое время он показывал падение продаж и требовал постоянных инвестиций. Как отметил Рорштед, последние 14 кварталов ситуация изменилась, и продажи бренда стали расти, однако медленнее, чем продажи Adidas и конкурентов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю