Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В поддержку russian fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На просторах интернета появился OpenRussianFashion.Com . Деятельность ресурса направлена на поддержку и продвижение российских производителей за рубежом. Сайт, посвященный проекту Министерства промышленности и торговли РФ, начал функционировать 19 сентября.

OpenRussianFashion.jpg

В рамках госпрограммы развития легкой промышленности деятельность #OpenRussianFashion нацелена на представлении российских производителей и дизайнеров одежды на крупных fashion-площадках по всему миру, а также на консолидацию усилий участников fashion-рынка для полноценного позиционирования отечественной продукции. Первый проект, объединивший 13 брендов молодых дизайнеров, был представлен на выставке Super в Милане с 20 по 22 сентября.

Vassa.jpg

Российское присутствие на Миланской неделе моды будет расширяться и далее. В частности, за счет шоу-рума Sari Spazio, где 22 сентября свои коллекции SS’15 представили пять брендов: Alena Ahmadullina, Laroom, Yulia Prokhorova, Vassa, Julia Dalakian.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 807

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 039

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 967

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю