Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo пробует себя в российских регионах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В конце августа начнет свою работу первый магазин Uniqlo в Нижнем Новгороде. Он станет 20-й по счету точкой японского бренда в России и первой – в регионах. Другие 19 магазинов открыты в Москве и Санкт-Петербурге.

Новый Uniqlo займет помещение площадью 1600 кв. метров на первом этаже крупнейшего в городе ТРЦ «Фантастика». В нем, как и в других магазинах сети, будет представлена функциональная, качественная и комфортная одежда лаконичного дизайна, созданная в рамках концепции LifeWear.

«Открытие первого магазина Uniqlo в Нижнем Новгороде – одно из важных событий для нас, – говорит Такахиро Вакабаяши, вице-президент группы компаний Fast Retailing. – Мы очень гордимся тем, что российские покупатели оценили Uniqlo и проявили лояльность к концепции LifeWear, поэтому мы приложим все усилия, чтобы достойно представить бренд в Нижнем Новгороде. Мы уверены, что порадуем покупателей Uniqlo высоким уровнем сервиса и традиционным японским качеством не только здесь, но, в будущем, и в других городах России».

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing. Розничная сеть насчитывается более 1800 магазинов в 18 странах мира. Глобальные продажи Fast Retailing в 2016 финансовом году (завершился 31 августа 2016 года) составили 17,31 млрд долларов.


uniqlo-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю