Uniqlo и Kaws снова выпустят коллекцию «Улица Сезам»

В конце ноября японский бренд Uniqlo выпустит вторую коллекцию, созданную в коллаборации с известным нью-йоркским художником Kaws и культовой телевизионной передачей «Улица Сезам».
Новый выпуск будет включать в себя не только одежду – футболки и толстовки для всей семьи, но и игрушки. Переосмысленные Kaws, они будут изображать пять главных персонажей «Улицы Сезам» – Элмо, Коржика, Большую Птицу, Берта и Эрни.
В России коллекция Kaws x Sesame Street UT будет доступна в избранных магазинах Uniqlo в Москве и Санкт-Петербурге, при этом игрушки можно будет приобрести только в столичных ТРЦ «Атриум» и «Метрополис», а также в петербургской «Галерее».
Телевизионное шоу «Улица Сезам», создаваемое некоммерческой образовательной медиа-организацией «Мастерская Улицы Сезам», занимается увлекательным обучением детей с 1969 года. Сегодня «Мастерская Улицы Сезам» – это инновационный подход к обучению, чья миссия заключается в том, чтобы помогать детям расти умными, сильными и добрыми. Организация присутствует в более чем 150 странах, помогая социально незащищенным детям получить образование через средства массовой информации и через социальные благотворительные программы, каждая из которых адаптирована к местной культуре и её образовательным нуждам.
Многочисленные работы художника Kaws – картины, фрески, масштабные скульптуры, стрит-арт, графика и др. – широко известны в мире искусства и дизайна и выставляются в Музее искусств Хай, Бруклинском музее, в Йоркширском парке скульптур в Англии, в Музее современного искусства в Форт-Уэрте и в музее Юз в Шанхае. Ранее Kaws уже сотрудничал с такими брендами, как A Bathing Ape, Nike, Vans и Comme des Garçons. На его счету также обложки выпусков New York Magazine и Complex и оформление лимитированной партии бутылок Hennessy. Первая коллекция для Uniqlo увидела свет в сезоне весна-лето 2016 и стала бестселлером во всем мире. Коллаборация по мотивам «Улицы Сезам» была представлена в июле этого года.