Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Uniqlo и Kaws снова выпустят коллекцию «Улица Сезам»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце ноября японский бренд Uniqlo выпустит вторую коллекцию, созданную в коллаборации с известным нью-йоркским художником Kaws и культовой телевизионной передачей «Улица Сезам».

Новый выпуск будет включать в себя не только одежду – футболки и толстовки для всей семьи, но и игрушки. Переосмысленные Kaws, они будут изображать пять главных персонажей «Улицы Сезам» – Элмо, Коржика, Большую Птицу, Берта и Эрни.

В России коллекция Kaws x Sesame Street UT будет доступна в избранных магазинах Uniqlo в Москве и Санкт-Петербурге, при этом игрушки можно будет приобрести только в столичных ТРЦ «Атриум» и «Метрополис», а также в петербургской «Галерее».

Kaws-x-Sesame-Street-UT.jpg

Телевизионное шоу «Улица Сезам», создаваемое некоммерческой образовательной медиа-организацией «Мастерская Улицы Сезам», занимается увлекательным обучением детей с 1969 года. Сегодня «Мастерская Улицы Сезам» – это инновационный подход к обучению, чья миссия заключается в том, чтобы помогать детям расти умными, сильными и добрыми. Организация присутствует в более чем 150 странах, помогая социально незащищенным детям получить образование через средства массовой информации и через социальные благотворительные программы, каждая из которых адаптирована к местной культуре и её образовательным нуждам.

Многочисленные работы художника Kaws – картины, фрески, масштабные скульптуры, стрит-арт, графика и др. – широко известны в мире искусства и дизайна и выставляются в Музее искусств Хай, Бруклинском музее, в Йоркширском парке скульптур в Англии, в Музее современного искусства в Форт-Уэрте и в музее Юз в Шанхае. Ранее Kaws уже сотрудничал с такими брендами, как A Bathing Ape, Nike, Vans и Comme des Garçons. На его счету также обложки выпусков New York Magazine и Complex и оформление лимитированной партии бутылок Hennessy. Первая коллекция для Uniqlo увидела свет в сезоне весна-лето 2016 и стала бестселлером во всем мире. Коллаборация по мотивам «Улицы Сезам» была представлена в июле этого года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 162

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
18 589

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 667

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 530

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 966

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 796

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю