Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уличное искусство в коллекции Oh,my

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд базовой одежды Oh, my выпустил лимитированную коллекцию футболок и толстовок совместно с петербургским Музеем уличного искусства.

oh-my-street-art-museum-2.jpgВ работе над коллекцией приняли участие итальянский художник 108, команда уличных художников «Курил Что», нижегородцы «Той» и французский художник Kazy Usclef, каждый из которых выразил в дизайне свою идею, без объединяющей тематики. Всего художниками создано шесть авторских принтов.

Коллекция уже поступила в продажу, ее можно приобрести в магазине музея и на сайте бренда. Стоимость футболок стартует с 2000 рублей, толстовок – с 3000 рублей.

Компания Oh,my основана в 2010 году, офис находится в Санкт-Петербурге. Вся одежда бренда производится в России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 154

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 024

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 219

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 933

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 170

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю