Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У Stockmann проседает fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финская группа компаний отчиталась по результатам деятельности за первый квартал 2015 года. Согласно этим данным, российская выручка компании упала на 36% по сравнению с первым кварталом 2014, пишет Retailer.ru. За три месяца 2015 года Stockmann заработал 42,1 млн евро.

lindex_stockmann.jpgРезультаты работы fashion-марок Lindex и Seppälä значительно уменьшились. Выручка первой сети показала минус 4,3% (до 127 млн евро) из-за ослабления шведской кроны. Марка Seppälä сократила выручку на 27,7%. В компании зафиксирован показатель 15,3 млн евро. Виной тому стали массовые закрытия розничных точек, до 47 объектов.

Структурное подразделения финской ГК, которое управляет универмагами сети, принесла 232,6 млн (минус 1,1%). Снижение показателя Stockmann Retail связано с девальвацией российского рубля.

Также группа компаний Stockmann управляет пятью торговыми комплексами через подразделение Real Estate. Его выручка уменьшилась на 2%, до 14,6 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю