Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Турки Koton заменили британцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В красноярском ТРЦ «Планета» произошла замена одного арендатора другим. Площадку размером более 1 000 кв. метров покинул британский fashion-ритейлер Marks & Spencer. После закрытия 17 мая на его место пришел оператор Koton. Об этом сообщает «НГС. Новости».

Planeta_Krasnoyarsk.jpgТурецкая марка работает в сегменте масс-маркет. Она реализует мужскую, женскую и детскую одежду и аксессуары. «В основном в продаже повседневные вещи из трикотажа и хлопка», - цитирует пресс-службу ТРЦ издание. Производство Koton расположено на территории Турции.

На своем официальном сайте бренд предлагает развитие сети по франчайзингу. Сейчас одежда Koton представлена в монобрендовых магазинах Москвы: в ТРЦ «Вегасе» на Каширском шоссе, «Меге Белая дача», «Вегас Крокус Сити». Также география марки включает города: Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Рязань и другие. В Красноярске ранее марка не была представлена. Всего в России – более 15 магазинов Koton.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 816

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю