Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦУМ может достаться Ширманкину

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Через восемь месяцев после того, как долю площадей в Центральном универсальном магазине на Петровке выставили на продажу , мэрия Москвы нашла покупателя. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой сразу на два источника, знакомых с ситуацией. Компания ООО «Аркада-холдинг», подконтрольная экс-управляющему директору инвесткомпании А1 Юрию Ширманкину (а также совладельцам УК «Альта» Денису Избрехту и Алексею Каверину) подала заявку на участие в аукционе по покупке 30% ЦУМа.

shirmankin.jpgШирманкин и Избрехт подтвердили информацию о намерениях. «Мы долго изучали условия и пришли к выводу, что с учетом девальвации рубля и предлагаемой рассрочки сделка выглядит привлекательно», - цитирует издание потенциальных покупателей.

Стоимость сделки может составить 4,55 млрд рублей (около 69,7 млн долларов), или 3 600 долларов за 1 кв. метр. Выплата суммы будет производиться в рассрочку). Стартовая цена на площади ЦУМа – 4,3 млрд рублей, а шаг аукциона – 216,5 млн рублей.

Если сделка состоится, инвестор получит контроль над площадями в двух корпусах Центрального универсального магазина в Москве (площадью 12,27 тысяч и 7 000 квадратов соответственно).

Напомним, что прием заявок на торги проходил в закрытом режиме и завершился 16 ноября, сообщили в тендерном комитете Москвы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 840

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 719

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю