Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ТРЦ на Павелецкой достроят в 2020 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сентябре стартует строительство торгово-развлекательного центра «Павелецкая Плаза» – долгостроя на Павелецкой площади в Москве, замороженного в 2009 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу основного акционера группы «ПИК» Сергея Гордеева.

Общая площадь нового ТРЦ, строительство которого завершится в 2020 году, составит 80 тыс. кв. метров, арендопригодная – 35 тыс. кв. метров. Проектом предусмотрено 3 подземных уровня, включая парковку на 500 машиномест. Торговая галерея будет напрямую соединена со станциями метро.

Особенностью комплекса станет обилие мест общественного питания – ресторанов, кафе, фуд-кортов, фуд-маркетов, супер-маркетов, – они займут около четверти всей площади. Также сообщается о создании на Павелецкой площади нового общественного пространства, гармонирующего с архитектурным обликом Павелецкого вокзала.

По данным ТАСС, в августе этого года проект был приобретен структурами одного из крупнейших девелоперов жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Подмосковья Сергея Гордеева у казахстанского БТА-банка. По оценке экспертов, инвестиции в ТРЦ «Павелецкая Плаза» могут составить 12-15 млрд рублей, передает «Коммерсантъ».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 321

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 761

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 964

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 398

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю