Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Topshop и Topman перезапустились в «Европейском»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Флагманские магазины Topshop и Topman в ТРЦ «Европейский» начали свою работу после ремонта, длившегося с декабря 2016 года, сообщает группа BNS, развивающая данные бренды на российском рынке.

Совместно с английскими партнерами, была разработана новая концепция, объединившая магазины двух брендов в единую точку. Это позволило визуально увеличить торговое пространство и создать более комфортную атмосферу для покупателей.

Торговый зал пополнился новым оборудованием, светом и декорациями, его оформление соответствует самым современным стандартам.

Британская марка женской одежды Topshop основана в 1964 году и предлагает одежду, в том числе верхнюю, аксессуары, белье и обувь. Бренд Topman основан в 1978 году, изначально он являлся коллекцией мужской одежды марки Topshop, но позже вырос в самостоятельный бренд.


img_7591.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 845

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 991

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю