Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tiffany: сокращения во всех смыслах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ювелирная компания Tiffany & Co уменьшит число сотрудников из-за снижения продаж за праздничный период. Как сообщает Financial Times со ссылкой на гендиректора компании Фредерика Куменала, на программу по сокращению персонала будет потрачено по четыре цента с каждой акции компании (количество сокращаемых сотрудников не уточняется).

541e52458a39de6bfa292e0a070f19b7.jpgПродажи компании за период с ноября по декабрь 2015 года снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014.Таким образом, Tiffany & Co заработала 961 млн долларов. Негативные финансовые результаты связаны со снижением общих туристических трат на различных ранках, а также усилением курса доллара.

Продажи компании упали в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Северной и Южной Америке. Некоторый рост  Tiffany & Co отметила в Японии и Европе.

К концу финансового года (завершится 31 января) компания ожидает снижение чистой прибыли на 10%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 752

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю