Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tax free в тестовом режиме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Минпромторг подготовил список участников проекта по тестированию в России системы tax free, подразумевающей возврат иностранцам НДС за товары, приобретенные ими для личного пользования. Эксперимент стартует в 1 квартале 2017 года, сообщают «Ведомости».

Пилотными регионами станут Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Сочи. В список торговых объектов вошли московские ГУМ, «Петровский пассаж», «Третьяковский проезд», подмосковный «Крокус сити молл», петербургские ДЛТ, три магазина группы Bosco, галерея «Бабочка», торговый центр «Concept store 152», магазин «Бабочка – Гранд отель Европа», а также сочинский «Морской вокзал». В документе, направленном в Минфин, Минпромторг пояснил, что данные торговые компании расположены в «знаковых исторических местах, притягивающих туристические потоки», способны качественно удовлетворять потребности туристов и не имеют задолженностей по налогам.

Как сообщает издание, введение системы tax free может увеличить выручку продавцов товаров, на которые она распространяется, на 10-15%. В первую очередь это коснется оборота дорогих товаров, ожидается, что годовая прибавка составит от 33 до 500 млрд рублей. Минимальная сумма покупки, подлежащей возврату НДС, будет равняться 10 тыс. рублей.

dlt-petersburg.jpgТакие меры позволят увеличить расходы туристов внутри страны и станут стимулом для развития розничной торговли. По данным статистики, которую приводит New Retail со ссылкой на партнера Deloitte Андрея Силантьева, средние расходы на туристическую поездку в России составляют 270,05 долларов, в Европе – 741,67 долларов, в мире – 1062,21 долларов, при этом Россия входит в десятку стран-лидеров по количеству иностранных туристов, но отстает по величине их расходов.

Первое место по поездкам в Россию занимают китайские туристы. По информации Ростуризма, их количество в 2015 году выросло более чем на 63%, до 670 тыс., при этом общее число прибытий составило 1,3 млн. Как рассказала исполнительный директор Туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка, в среднем китайский турист тратит в России около 530 долларов в день, приобретая чаще всего продукцию местного производства и товары класса люкс, особенно ювелирные украшения, янтарь. По данным департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы, путешественники из Китая оставили в Москве в 2015 году от 800 млн до 1 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю