Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Своя рубаха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В январе-июле текущего года объем импорта одежды и обуви в России снизился на 9,6% в натуральном выражении и на 7,3% – в стоимостном, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет «Российская Газета» со ссылкой на Федеральную таможенную службу.

При этом производство одежды в России, по данным Росстата, увеличилось на 3,5%, а обуви – на 5,8%. «Если говорить об одежде, то традиционно российских товаров больше в тех сегментах, где локальное производство исторически сильное и сохранились крупные предприятия с хорошими традициями. Это, например, мужские костюмы, верхняя одежда, трикотаж», – отмечает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group.

obuv_rossii.jpgРастет в России и конкурентоспособность отечественной обуви. Это во многом связано с колебанием валютных курсов, а также с наличием в стране собственного сырья для ее выпуска. По словам гендиректора компании «Обувь России» Антона Титова, преимущество оказалось у фабрик с полным циклом производства и ассортиментом, рассчитанным на российский климат.

Также аналитики отмечают возросший спрос на детскую одежду отечественного производства, от чулочно-носочных изделий до верхней одеждой, как эконом-, так и премиум-сегмента.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 448

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 746

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 636

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 646

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 761

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 989

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю