Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

StyleLounge расширится на 5 стран

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



StyleLounge – немецкая онлайн-платформа сравнения цен на одежду в интернет-магазинах – получила инвестиции от фондов Rocket Internet, TA Ventures, Astutia Ventures и Axivate Capital. TechCrunch оценил размер инвестиций в 2,3 млн долларов. Компания намерена использовать средства для расширения международных продаж и развития продукта.

Сервис был создан в 2015 году и сейчас позволяет сравнить цены в 300 магазинах Германии, Франции и Нидерландов по 10 000 маркам и миллиону товаров. До конца года сервис охватит сравнительным поиском еще 5 стран.

stylelounge-management.jpgОснователь и генеральный директор сервиса Йоханнес Хайнен говорит, что его метапоисковый движок призван избавить покупателей от чувства перегруженности разнообразием одежды. Сервис сравнивает цены во всех магазинах (включая ваучеры, скидки, стоимость доставки и возврата) и проверяет наличие моделей во всех магазинах (для всех размеров и цветов). Деньги на жизнь сервис получает от владельцев интернет-магазинов, которые платят ему за переходы на их товары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 839

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 158

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю