Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Стрит-ритейл пользуется спросом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В третьем квартале 2018 года отмечается снижение вакантности центральных улиц в сегменте стрит-ритейла на 30%, до показателя 4,8%, по сравнению с началом года, сообщает Colliers International.

В отличие от аналогичных периодов трех предыдущих лет, не произошло кратковременного роста вакантности, благодаря отсутствию ремонтных работ в центре Москвы и остаточному эффекту после проведения ЧМ-2018. Что касается динамики вакантности за период с начала кризиса, то за последние три года доля свободных площадей снизилась в 2,5 раза, с 12,2% в третьем квартале 2015 года до 4,8% – в аналогичный период 2018-го.

Основным источником спроса и оживления рынка стрит-ритейла на протяжении периода после начала кризиса были и остаются операторы общепита, на которые ежегодно приходилось около 35-40% всех арендованных площадей на центральных торговых улицах.

Общее снижение вакантности в центре Москвы, а также появление дорогостоящих объектов на рынке привело к росту ставок аренды на основных торговых коридорах. В среднем рост ставок составил 10-15%. Так, стоимость аренды в Столешниковом переулке составила 180-250 тыс. рублей, на Тверской улице – 78-138 тыс. рублей, на Кузнецком мосту – 100-170 тыс. рублей, на ул. Петровка – 85-170 тыс. рублей, на Арбате – 90-130 тыс. рублей, на Новом Арбате – 88-130 тыс. рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 389

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 986

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 213

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 391

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю