Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» развивает формат аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве готовится к открытию единственный в России и мире аутлет финской сети «Стокманн», сообщает The Village со ссылкой на пресс-службу Stockmann.

Он будет расположен в московском дисконт-центре «Орджоникидзе 11» и начнет работу в следующем месяце. Площадь аутлета составит 625 кв. метров, в ассортименте будет представлено более 300 марок мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, включая коллекции предыдущих сезонов Guess, Тommy Hilfiger, Levi's и Furla.

Ранее «Стокманн» в формате аутлет уже работал в ТРЦ «Outlet Village Белая Дача», в настоящее время в «Мега Химки» представлен аутлет-отдел.

Формат аутлет активно развивается в нашей стране. Согласно недавнему исследованию компании Knight Frank, на текущий момент в России действует 6 аутлет-центров – 4 в Московском регионе, по одному – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Обеспеченность россиян магазинами формата аутлет является самой низкой в Европе, отставая от среднеевропейских показателей в 7 раз. На 2019 год запланирован ввод порядка 70,5 тыс. кв. м в подобном формате, что на 24% выше, чем было введено в 2018 году и станет рекордным показателем по вводу подобных проектов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
65

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 999

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 623

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 195

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 945

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю