Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стиль Carolina Herrera в формате digital

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд запускает собственное мобильное приложение Herrera Style. Платформа создана с целью лучшего понимания привычек собственной клиентуры. Пока сервис будет функционировать в тестовом режиме, полностью запустить его в работу планируется к концу месяца, сообщает WWD. В компании отмечают, что главная цель digital-новинки – это не наращивание объема продаж, а улучшение качества обслуживания.
Herrera Style будет доступно далеко не всем, а лишь постоянным топовым клиентам марки, которые должны получить специальное приглашение в программу. Пользователям, прошедшим онлайновый «фейс-контроль», будут приходить новости компании, фотографии образов, а также анонсы транк-шоу и спецпредложения со скидками. Также стилисты Carolina Herrera помогут клиенту сформировать гардероб с учетом его индивидуальных вкусовых предпочтений и дать совет по сочетанию разных предметов гардероба. Особенностью приложения Herrera Style является то, что оно советует конкретные покупки, основываясь на уже имеющихся в гардеробе вещах Carolina Herrera.

Carolina_Herrera_Boutique.jpg

«Мы строим тесные взаимоотношения между клиентом и отделом продаж, менеджер которого спустя короткий промежуток времени знает всю нужную информацию, чтобы предложить покупателю то, что ему подойдет и понравится, - комментирует Президент компании Каролина Браун. – Программа поможет лучше понять, что ищет наш покупатель, а это, несомненно, ключ к успеху». Глава Carolina Herrera отмечает, что разработка приложения является шагом на встречу новым технологиям, тогда как другие способы коммуникации, например, рассылка текстовых сообщений, теряют свою эффективность.
Тони Кинг, глава компании-разработчика (King & Partners) считает, что у приложения есть и еще одно важное преимущество: Herrera Style способно отслеживать кто, что и кому продал каждый сотрудник компании, а также общий объем продаж CH.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 748

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю