Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Союз во имя оптики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа Kering объявила о сотрудничестве своей дочерней компании Kering Eyewear с Maison Cartier, входящей в состав швейцарской группы Richemont.

Результатом стратегического партнерства, после утверждения антимонопольной службой, станет создание сильной платформы для разработки, производства и распространения во всем мире коллекции очков Cartier.

Kering-Eyewear.jpgПо условиям соглашения, Richemont приобретет миноритарный пакет акций компании Kering Eyewear, занимающейся выпуском очков для 12 брендов группы Kering: Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Brioni, Christopher Kane, McQ, Stella McCartney, Tomas Maier, Boucheron, Pomellato и Puma. При этом компания Manufacture Cartier Lunettes, расположенная в Сюси-ан-Бри (Франция), будет интегрирована в структуру Kering.

Начало партнерства будет отмечено выпуском коллекции очков Cartier весна-лето 2018, которую представят в октябре текущего года на выставке оптики SILMO в Париже.

Напомним, что минувшей зимой французский производитель линз Essilor объявил о слиянии с итальянской компанией по выпуску очков Luxottica, владеющей брендом Ray-Ban.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 917

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 527

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 834

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 640

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 219

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 051

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю