Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Современный подход «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный обувной ритейлер запускает сервис онлайн-заказа в магазине. Технология будет работать в тестовом режиме до конца 2014 года. После будет принято решение о тиражировании на всю сеть.
Основная цель пилотного проекта – увеличение продаж в магазинах. По оценкам, Группы компаний «Обувь России», новая опция позволит повысить финансовые показатели на 10-12%.
На сегодняшний день услуга уже доступна в 16 магазинах Westfalika в Омске. Оформить интернет-заказ можно через планшетные компьютеры iPad, которые установлены в торговых залах розничной сети. Особенно актуальна технология, когда в магазине отсутствует пара необходимого размера. В этом случае клиент может оставить заявку на конкретную вещь и заказать доставку в любой магазин сети или клиенту на дом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 991

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю