Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Соседская» концепция

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Adidas открыла новую площадку в торговом комплексе «Мега Теплый стан». Торговая точка оформлена в соответствии с концепцией Neighborhood. В столичном ТРЦ марка арендовала 237,5 кв. метров. Запуск нового магазина вписывается в планы ритейлера .

Ассортимент нового магазина включает полный набор коллекций adidas Originals. Кроме того, на площадке будет представлена продукция из коллабораций с британской певицей Ритой Ора и бразильской маркой The FARM Company.

adidas.jpgНад созданием внутреннего дизайна магазина работала московская граффити-команда Rus Crew. Интерьер выполнен в урбанистическом стиле с использованием таких материалов, как: дерево, металл и бетон. Оформление нового магазина – очередной проект галереи «Артмоссфера» с брендом adidas Originals.

В июле 2014 года художники участвовали в открытии магазина Originals Moscow на корабле «Брюсов» .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю