Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Смена имени Brand-In-Trend

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-сервис по продаже одежды, обуви и аксессуаров известных мировых брендов объявил об изменении собственного имени. Теперь интернет-магазин называется Name's Online Department Store.
По словам генеральный директор компании Вахтанг Акиртава, основная причина переименования – трансформация интереса покупателей к ассортименту магазина. Проект существует с 2010 года, он задумывался как площадка, где будут представлены casual, contemporary, premium марки (сегмент middle-up). За 3,5 года компания переросла в полноценный department store. Ассортимент такого магазина составляют вещи разных брендов: от доступных до премиальных и люксовых, что не совсем гармонирует с называнием Brand-In-Trend.
В компании не ожидают потери клиентов в связи со сменой имени магазина, так как политика прозрачного ценообразования и хорошего сервиса останется на том же уровне, что и у Brand-In-Trend. Кроме того, department store постоянно обновляет ассортимент в онлайн-бутике, что позволяет удержать клиентов и добиться наибольшей их лояльности.

NAMES.jpg

На сегодня компания осуществляет продажу товаров таких зарубежных марок, как: Coccinelle, Ice Iceberg, Chiara Ferragni, Guess, Red Valentino, Furla, Moschino cheap and chic, Marina Yachting, Michael Michael Kors, Ted Baker, Ash, Calvin Klein Jeans, Diesel и многие другие.
Сервис осуществляет доставку по России и предоставляет возможность примерки в городах-миллионниках. Запущена «курьерка» на миникуперах в Санкт-Петербурге, вскоре подобная появится и в Москве. Ежегодно показатели компании растут втрое. В планах – удержать темпы роста и пополнить пул брендов новыми марками, в том числе премиальными.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю