Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Слишком горячая мода от Asos

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Интернет-гигант Asos констатирует факт пожара на складе, который зафиксирован в минувший уик-энд.
Инцидент произошел в ночь с 20 на 21 июня в городе Барнсли. Информация появилась на официальной странице компании в Facebook. Согласно сообщению в соцсети, от огня никто не пострадал, так как здание склада находится далеко от жилых кварталов. Пятиэтажный склад, принадлежащий британцу Asos, составляет по площади 60 тысяч кв. метров. По предварительным данным возгорание началось на втором этаже здания, после огонь охватил третий и четвертый этажи. В течение двух суток обслуживание клиентов было приостановлено. А с 22 июня клиентам онлайн-ресурса снова стали доступны услуги Asos.
Известно, что на момент пожара, на складе находилось порядка 10 млн. упаковок с товаром. В компании пообещали вернуть деньги всем клиентам, которые не смогут получить свои заказы. Британская полиция в числе прочих рассматривает версию с поджогом. Напомним, что в конце 2005 года компания Asos уже несла ущерб после взрыва и пожара на нефтебазе Buncefield.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 762

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 848

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 672

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю