Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сколько стоит открыть магазин детской обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Новый франчайзинговый магазин «Котофей» открылся в апреле в Люберцах. Таким образом сейчас в партнерской сети насчитывается 111 магазинов. Весной 2014 г. было открыто еще три магазина «Котофей» – в Егорьевске, Шатуре и Новом Уренгое. По расчетам специалистов франчайзингового агентства общие затраты на открытие магазина детской обуви площадью 110 кв. м. составляют около 4 млн руб. при средней закупочной цене 700 руб. за пару и средней наценке 65%. Ключевые затраты при открытии приходятся на ремонт (в среднем 400 тыс. руб.), закупку торгового оборудования (еще 400 тыс. рублей), закупку товара (около 3 млн руб.). С учетом ежемесячных расходов в размере 260 тыс. руб. магазин окупается через 3 года.
Kotofey1.jpg
В 2014 г. для поддержки розничных партнеров в период межсезонья компания ввела новый ассортимент – обувную косметику, носки и колготки, канцелярские товары. Все товары брендированы ТМ «Котофей», выпускаются в ограниченном количестве и в первую очередь их получают фирменные магазины.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 854

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 595

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 158

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 888

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю