Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шпион, выйди вон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Последние разработки для смартфонов способны вывести отношения продавец-покупатель на новый уровень открытости: теперь ритейлеры в режиме реального времени смогут отслеживать все онлайн-передвижения клиентов по своему магазину, а покупатель в свою очередь получит возможность видеть ассортимент любой интересующей себя торговой точки на экране мобильного телефона.

Первым вестником грядущих инноваций стало приложение iBeacon, реализованное Apple в начале декабря. Суть разработки заключается в том, что при помощи датчиков Bluetooth, расположенных в магазине, покупатель может узнать всю необходимую информацию о необходимом товаре. При этом все шаги клиента отслеживаются магазином, позволяя в дальнейшем напрямую, при помощи уведомлений, отправлять покупателю любую информацию о заинтересовавшем его товаре.

Следом за Apple о запуске аналогичного по функционалу приложения объявил Google. При этом проект призван проследить передвижения пользователя между девайсами: при наличии одного аккаунта Google на компьютере и смартфоне клиент будет получать идентичные объявления на ПК и телефон, в то время как магазин сможет отслеживать пользовательскую активность стразу через оба гаджета.

Данные инициативы технологических гигантов совместно с выпущенным недавно приложением Instagram Direct  способны сделать мобильную коммерцию в 2014 году приоритетным направлением продаж для всей розничной торговли.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю