Шпион, выйди вон
Последние разработки для смартфонов способны вывести отношения продавец-покупатель на новый уровень открытости: теперь ритейлеры в режиме реального времени смогут отслеживать все онлайн-передвижения клиентов по своему магазину, а покупатель в свою очередь получит возможность видеть ассортимент любой интересующей себя торговой точки на экране мобильного телефона.
Первым вестником грядущих инноваций стало приложение iBeacon, реализованное Apple в начале декабря. Суть разработки заключается в том, что при помощи датчиков Bluetooth, расположенных в магазине, покупатель может узнать всю необходимую информацию о необходимом товаре. При этом все шаги клиента отслеживаются магазином, позволяя в дальнейшем напрямую, при помощи уведомлений, отправлять покупателю любую информацию о заинтересовавшем его товаре.
Следом за Apple о запуске аналогичного по функционалу приложения объявил Google. При этом проект призван проследить передвижения пользователя между девайсами: при наличии одного аккаунта Google на компьютере и смартфоне клиент будет получать идентичные объявления на ПК и телефон, в то время как магазин сможет отслеживать пользовательскую активность стразу через оба гаджета.
Данные инициативы технологических гигантов совместно с выпущенным недавно приложением