Российский дизайнер Анастасия Романцова совместно с американцами из Beverly Hills Uniform выпустила линейку школьной формы. Проект дизайнеров из России и США разработал несколько комплектов одежды для девочек, учащихся в средних классах. Линейка включает несколько фасонов юбок различных расцветок (преимущественно клетка), платья и белую женскую рубашку.
Приобрести вещи A LA RUSSE будет возможно с августа месяца в шоу-руме Beverly Hills Uniform на «Красном Октябре», который открылся в середине июня в центре модного пространства в Москве. Проект принадлежит бизнесвумен Елизавета Кутис.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам
Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.