Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Школьная форма A LA RUSSE

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дизайнер Анастасия Романцова совместно с американцами из Beverly Hills Uniform выпустила линейку школьной формы. Проект дизайнеров из России и США разработал несколько комплектов одежды для девочек, учащихся в средних классах. Линейка включает несколько фасонов юбок различных расцветок (преимущественно клетка), платья и белую женскую рубашку.
Приобрести вещи A LA RUSSE будет возможно с августа месяца в шоу-руме Beverly Hills Uniform на «Красном Октябре» , который открылся в середине июня в центре модного пространства в Москве. Проект принадлежит бизнесвумен Елизавета Кутис.

A_LA_RUSSE.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю