Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Серия текстильных выставок в регионах России и СНГ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Fashion Trade Show – профильное мероприятие для специалистов индустрии моды, легкой и текстильной промышленности, которая проходит в регионах России и странах СНГ в 2016 году:


  • 26 - 28 сентября - Иркутск
  • 1 - 3 октября - Екатеринбург
  • 13 - 15 октября - Ростов-на-Дону
  • 17 - 19 октября - Ереван

Вход на выставку доступен ТОЛЬКО специалистам и представителям СМИ. В Fashion Trade Show принимают участие производители текстильных и швейных изделий, модной одежды, головных уборов, аксессуаров из России, Кыргызстана, Беларуси, Польши, Сербии, Нидерландов, Англии и др.

Экспонентам предлагаются полностью оборудованные стенды стандартной, улучшенной и индивидуальной застройки. В рамках работы экспозиции участники устанавливают деловые контакты, заключают контракты, ведут оптовые отгрузки продукции.
 
Организаторы: Уральская ТПП и  PROfashion Media Agancy
Телефоны: +7 (495) 626-30-20 (офис)
+7 (967) 090-87-67 (мобильный)
E-mail: adv3@profashion.ru
 
Сайт выставок: http://www.fashiontradeshow.ru


fashion-trade-show-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 597

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю