Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сериал о возвратах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Почти две трети британских покупателей, которые купили женскую одежду в онлайне за последние полгода, как минимум одну вещь возвращали в магазин. Появление этой категории «последовательных возвращенцев» (serial returners) становится одной из причин роста цен в онлайне.

Исследователи опросили более 1000 онлайн-покупателей женской одежды, и оказалось, что покупки возвращали 63%. Такие цифры приводит BBC. Розничные продавцы говорят, что затраты на обработку возврата должны быть компенсированы. Только один распределительный центр в Великобритании получает 80 000 возвращенных предметов одежды за один день.


prof-.png

Sales-Male-1024x683.jpgВозврат как способ повышения продаж 



Покупатели связывают количество возвратов со всеобщей «смартфонизацией» – становится все больше fashion-компаний с мобильными приложениями, а оценить, как сядет вещь на фигуру, все так же трудно, поэтому покупатели заказывают сразу несколько размеров, заранее зная, что все вещи не купят. Но для розницы гораздо хуже, когда покупатель возвращает одежду уже после покупки – в Англии приблизительно 5% вещей возвращаются со следами помады или запахом пота. В результате онлайн-продавцы поднимают цены, чтобы окупить работу по обработке возвратов. Недавние исследования Barclaycard показали, что один из пяти онлайн-магазинов увеличивает цены, чтобы покрыть расходы на управление возвратом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
818

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 313

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 361

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 950

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 729

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 506

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю