+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сериал о возвратах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Почти две трети британских покупателей, которые купили женскую одежду в онлайне за последние полгода, как минимум одну вещь возвращали в магазин. Появление этой категории «последовательных возвращенцев» (serial returners) становится одной из причин роста цен в онлайне.

Исследователи опросили более 1000 онлайн-покупателей женской одежды, и оказалось, что покупки возвращали 63%. Такие цифры приводит BBC. Розничные продавцы говорят, что затраты на обработку возврата должны быть компенсированы. Только один распределительный центр в Великобритании получает 80 000 возвращенных предметов одежды за один день.


prof-.png

Sales-Male-1024x683.jpgВозврат как способ повышения продаж 



Покупатели связывают количество возвратов со всеобщей «смартфонизацией» – становится все больше fashion-компаний с мобильными приложениями, а оценить, как сядет вещь на фигуру, все так же трудно, поэтому покупатели заказывают сразу несколько размеров, заранее зная, что все вещи не купят. Но для розницы гораздо хуже, когда покупатель возвращает одежду уже после покупки – в Англии приблизительно 5% вещей возвращаются со следами помады или запахом пота. В результате онлайн-продавцы поднимают цены, чтобы окупить работу по обработке возвратов. Недавние исследования Barclaycard показали, что один из пяти онлайн-магазинов увеличивает цены, чтобы покрыть расходы на управление возвратом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний