Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Семь дней о ритейле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Неделя российского ритейла пройдет во второй раз в Москве. Масштабное отраслевое мероприятие, собравшее в прошлом году более 3 000 участников-представителей бизнеса и государства, состоится 7-12 июня. Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Неделя российского ритейла призвана не только сформировать основные направления развития сферы розничной торговли, но и решить важные проблемы отрасли. Делегатов форума ожидает обширная деловая программа с участием представителей отрасли: руководителей и ключевых менеджеров федеральных и региональных торговых сетей, организаций среднего и малого бизнеса, киоскеров, профильных ассоциаций, а также поставщиков и их объединений, руководителей Правительства России, представителей федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти в сфере потребительского рынка.

  • IMG_5197.jpgболее 40 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии);
  • торгово-закупочной сессии с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей;
  • выставочной экспозиции Retail’s World, представляющей инновации, технологии и разработки в области ритейла;
  • инновационных туров по логистическим и торговым комплексам;
  • ритейлиады, включающей в себя соревнования спортивных команд торговых сетей России.
Выставка Retail’s World продемонстрирует современный мир ритейла, его достижения и технологии. На Неделе Ритейла будут подведены итоги отраслевого конкурса Retail Awards.
Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия rusretailweek.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 291

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю