Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сэкономят на подарках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Согласно исследованию холдинга «Ромир», около 41% россиян планируют сэкономить на новогодних подарках в наступающие праздники. В опросе агентства поучаствовали 1 200 жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 60 лет. Средняя сумма затрат составит 6 500 рублей. Респонденты собираются преподнести подарки в среднем шести близким людям.

tsum_hny.jpgБолее трети опрошенных (37%) отметили, что планируют потратить на подарки ту же сумму, что и в прошлом году, еще 11% изъявили желание увеличить расходы. Около 10% респондентов затруднились ответить на вопрос о новогодних расходах.

При этом большая часть респондентов (41%) указала бюджет в диапазоне от 3 до 10 тысяч рублей. Еще четверть респондентов планируют потратить на подарки не более 3 тысяч рублей, а 16% россиян готовы на траты в размере 10-25 тысяч. Еще 3% собираются потратить выше этой суммы.

По данным исследования «Ромир», примерно 6% россиян отметили, что вовсе пытаются избежать расходов на новогодние подарки.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 025

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 946

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 735

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю