Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сделано в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Российское правительство решило возродить отечественную легкую промышленность. Так, например, Минпромторг возьмется за улучшение качества российского текстиля и всей одежды, шьющейся в России. А правительство Московской области в свою очередь объявило о намерении создать в Подмосковье кластер детства — специально отведенную зону для производства детских товаров.

По словам Дениса Буцаева, министра инвестиций и инноваций области, на создание промзоны детства уже отведено 50 гектаров земли близ Подольска. В проект, по расчетам, будет инвестировано свыше 2 млрд рублей. Кроме того, кластер создаст более 5 тысяч рабочих мест в регионе.

Среди главных задач проекта, в том числе, наладить массовый выпуск качественной и недорогой отечественной продукции для детей всех возрастных групп. Пока же по качеству многие российские товары проигрывают западным аналогам, а по цене — продукции из Китая.

Воплотить в жизнь амбициозный проект подмосковные чиновники обещают уже к 2020 году.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 556

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 836

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 383

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 092

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 886

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 983

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Stradivarius
Испанский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Серданьоле-дель-Вальесе (Испания), принадлежит Inditex Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю